Вопросы > Общие вопросы президенту РАС

Вопросы, касающиеся реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ

<< < (17/17)

ИГОРЬ ОСИПОВИЧ:
1. ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО  МАРШРУТА ИСТЕКАЕТ 23.04.2016 ГОДА. МАРШРУТ С НЕ РЕГУЛИРОВАННЫМ ТАРИФОМ С БЮДЖЕТА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. КАК ДОЛЖНА ПОСТУПИТЬ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАРШРУТА ВЫДАТЬ КАРТЫ МАРШРУТА (НА МАРШРУТЕ ОДИН ПЕРЕВОЗЧИК) ? ИЛИ ПРОВЕСТИ КОНКУРС?

Ответ: выдать карты маршрута без проведения конкурса 

2. СОГЛАСНО ЧАСТИ 9 СТАТЬИ 39 220 ФЗ. МАРШРУТЫ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА, ДЕЙСТВУЮТ В ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМ ДО ДНЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ. ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО ЧТО ЕСЛИ ДОГОВОРА ПО ДАННЫМ МАРШРУТАМ ИСТЕКАЮТ 31.12.2016Г. ТО ВЛАСТИ МОГУТ ПЕРЕВЕСТИ ИХ НА КОНТРАКТ ИЛИ ОБЯЗАНЫ ПРОВЕСТИ КОНКУРС, ПОСКОЛЬКУ КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПОРЯДКОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ДО ДНЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ, ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ДОГОВОРА ДО 14.07.2020 ГОДА? ИЛИ ПРОСТО ПОЗВОЛИТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ИСТЕКШЕГО ДОГОВОРА ДО 14.07.2020 ГОДА?

Ответ: Если документом планирования регулярных перевозок в отношении перевозок по такому маршруту принято решение о переходе на контрактную систему,  то должен быть заключен государственный или муниципальный контракт. Если нет, то в зависимости от того, какие возможные решения содержат местные нормативные правовые акты, может быть проведен конкурс и заключен новый договор либо продлен срок действия ранее заключенного договора либо отменен маршрут.

                                                                                                                                                                 
3. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, 20.04.2016 ГОД, В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОТСУТСТВУЮТ РЕЕСТРЫ МАРШРУТОВ, КАРТЫ МАРШРУТОВ НЕ ВЫДАНЫ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ?

Ответ: оценку действий или бездействия органов власти в части реализации федеральных законов уполномочена давать прокуратура.

Katttyrina:
1. Что в 220-ФЗ понимается под условиями свидетельства на осуществления регулярных перевозок, о которых идет речь в части 2 ст.35 220-ФЗ?

Ответ: Здесь идет речь об условиях свидетельства, соблюдение которых не является предметом проверки федеральных органов транспортного контроля. К ним относится, например, соблюдение установленного расписания.

А также под требованиями к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам? 

Ответ: Указанные требования должны устанавливаться законом или иным нормативным правовым актом субъекта РФ, муниципальным нормативным правовым актом. Органы власти вправе устанавливать эти требования по своему усмотрению, но с учетом законодательства РФ, в частности ФЗ "О защите конкуренции". Т.е. если они, например, установят требование по регулярности перевозок (допустимый процент  невыполнения рейсов), то это, скорее всего, пройдет, поскольку в соответствии с Уставом расписание является существенным условием договора перевозки пассажиров. А вот если они попытаются установить требование в виде максимального срока эксплуатации транспортных средств, то это, скорее всего, будет пресечено ФАС, поскольку федеральное законодательство таких ограничений не предусматривает.

2. Скажите, пожалуйста, возможно ли одновременно с выдачей перевозчику свидетельств и карт заключать с ним еще и договор, в котором будут четко прописаны взаимоотношения сторон?
Насколько я понимаю, заключение такого договора 220-ФЗ и не запрещено, и не обязательно. Значит, нужно этот вопрос урегулировать в местных НПА и после этого можно заключать его? По значимости такой договор просто будет менее значимым по сравнению с  выданным свидетельством документом…. Верно?

Ответ: На мой взгляд, нельзя, поскольку в законе прямо указано, что право осуществления таких перевозок подтверждается только свидетельством и картами. Что касается взаимоотношений  между органами власти и обладателями свидетельств, то они могут быть установлены нормативными правовыми актами субъекта РФ или муниципального образования. Чтобы точнее ответить на это  вопрос, приведите пример  отношений, которые, по Вашему мнению, целесообразно урегулировать договором.

3. Разрешается ли включить в аукционную документацию при проведении торгов по 44-ФЗ условие – использование транспортных средств на газомоторном топливе?

Ответ: Можно (установление эксплуатационных характеристик объекта закупок предусмотрено статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ). И это логично, поскольку заказчик оплачивает использование таких транспортных средств.

А при проведении открытого конкурса в составе критерия «характеристики ТС, влияющие качество пассажирских перевозок» оценивать в числе иных таких характеристик еще и экологичность предлагаемого подвижного состава, отдавая приоритет транспорту, использующему природный газ?

Ответ: А вот это, на мой взгляд, нельзя, поскольку под качеством перевозок подразумеваются удобства для пассажиров, а не экологичность.

jourdin90:
Согласно ст. 9 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – 220-ФЗ) тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.

В настоящее время перевозчики, которые выполняют рейсы по действующим межрегиональным маршрутам через автовокзалы и автостанции Кемеровской области, не имеют свидетельств. С их стороны надлежащим образом оформлены документы и направлены в ФБУ «Росавтотранс». Маршруты, закрепленные за такими перевозчиками, внесены в соответствующий реестр, опубликованный на официальном сайте Минтранса РФ. Однако свидетельства им до сих пор не выданы.

Имеют ли право перевозчики, которым не выдано свидетельство, но их маршрут внесен в реестр межрегиональных маршрутов, самостоятельно устанавливать стоимость проезда? Или владелец остановочных пунктов должен проверить наличие у перевозчика свидетельства на тот или иной маршрут и только потом вводить в действие новые тарифы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии