Вопросы > Общие вопросы президенту РАС

Вопросы, касающиеся реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ

<< < (15/17) > >>

Katttyrina:

--- Цитата: Katttyrina от 04 Декабря 2015, 18:52:46 ---Судя по всему речь идет о перевозках, частично финансируемых бюджетом: компенсация расходов на перевозку льготных пассажиров так же считается бюджетным финансированием перевозок. Если это так, то в течение 5 лет такие перевозки должны быть переведены на контрактную систему. При этом до перехода на контрактную систему они должны осуществляться в соответствии со "старым" порядком. 

--- Конец цитаты ---

В связи с Вашим ответом такие вопросы.
Нужно тогда в случае, если перевозки будут осуществляться в старом порядке, выдавать перевозчикам до апреля "временные" карты маршрутов?
Срок действия карт тогда должен быть не более чем до 17.07.2020, а до этого времени нужно будет согласно графику в документе планирования переводить м-ты на "гос. контракты"?

Ответ: Закон не требует выдачи карт в отношении таких перевозок. Данные требования  распространяются только на перевозки, которые не финансируются бюджетом.

Мария Серебрякова:

--- Цитата: Katttyrina от 15 Декабря 2015, 17:34:36 --- Минтрансом утверждена форма бланка карты маршрута.

--- Конец цитаты ---

Вопрос по поводу заполнения карты маршрута и свидетельства, на бланке строгой отчетности печатается только название, номер, серия или вся форма целиком с приложениями, и потом уже впечатываются данные? или это не принципиально? просто было бы удобнее с эл файла распечатывать на пустом БСО всю информацию

Ответ: В отношении межрегиональных маршрутов Минтранс России собирается применить второй вариант: типографским способом предполагается изготавливать "чистые бланки", а всю информацию по установленной форме распечатывать на обычном принтере.

Леонид Борисович:
Добрый день!
Вопрос I
В Красноярском крае все (100%) перевозчиков коммерческих маршрутов (без дотации), осуществляют перевозки льготных категорий пассажиров за счет средств краевого бюджета.
Имеет ли право власть включать в реестры данные маршруты, указав их вид – «маршруты с нерегулированными тарифами»?
Ответ: Не имеет. В соответствии с законом такие перевозки также относятся к перевозкам, частично финансируемым  бюджетом.

Вопрос II
В г. Красноярске договора с перевозчиками коммерческих маршрутов (без дотаций) заключены на срок до 15 апреля 2016 года!
Должен ли организатор перевозок к моменту окончания данного срока действия договоров, выдать новые карты и свидетельства – «автоматически» сроком на 5 лет? До июля 2016 года? Или провести конкурсы по новым правилам (ст. 19 п. 2.3), включив их в реестр, как маршруты с нерегулированным тарифом?
Ответ: Судя по Вашему описанию такие перевозки осуществляются с частичным бюджетным финансированием (в виде субсидий за перевозку граждан льготных категорий). В соответствии с Федеральным законом № 220 ФЗ данные перевозки должны осуществляться по регулируемым тарифам. Поэтому на них требования о выдаче карт маршрута и свидетельств не распространяются. Однако, если органы власти сочтут это целесообразным, они вправе после 11 января 2016 года в порядке, предусмотренном статьей 18 указанного закона, изменить вид данных перевозок, т.е. определить срок по истечении которого данные перевозки будут осуществляться по нерегулируемым тарифам. В случае такого изменения право на осуществление данных перевозок переходит к перевозчику не "автоматически" а по результатам конкурса. По соглашению между органом власти и победителем конкурса на соответствующем маршруте могут предоставляться льготы по оплате проезда при условии компенсации перевозчику недополученных доходов (статья 20 указанного закона).

Katttyrina:

--- Цитата: Katttyrina от 15 Декабря 2015, 18:16:53 ---
--- Цитата: Katttyrina от 04 Декабря 2015, 18:52:46 ---Судя по всему речь идет о перевозках, частично финансируемых бюджетом: компенсация расходов на перевозку льготных пассажиров так же считается бюджетным финансированием перевозок. Если это так, то в течение 5 лет такие перевозки должны быть переведены на контрактную систему. При этом до перехода на контрактную систему они должны осуществляться в соответствии со "старым" порядком. 

--- Конец цитаты ---

В связи с Вашим ответом такие вопросы.
Нужно тогда в случае, если перевозки будут осуществляться в старом порядке, выдавать перевозчикам до апреля "временные" карты маршрутов?
Срок действия карт тогда должен быть не более чем до 17.07.2020, а до этого времени нужно будет согласно графику в документе планирования переводить м-ты на "гос. контракты"?

Ответ: Закон не требует выдачи карт в отношении таких перевозок. Данные требования  распространяются только на перевозки, которые не финансируются бюджетом.


--- Конец цитаты ---
В продолжение вопросов...
Если я правильно поняла, орган исполнительной власти на основании предоставления бюджетного финансирования (компенсация за льготников из бюджета области) записывает в реестре (с отметкой о сроке до которого будет действовать старый порядок) все маршруты к маршрутам с регулируемым тарифом, и соответственно, оставляет их работу в старом порядке минимум до окончания срока действия действующих договоров (март 2017), а максимум до июля 2020 года. Без выдачи временных карт к апрелю 2016 года.

Подскажите, пожалуйста, можно построить работу так?
Предположим, в разрабатываемом графике к своему документу планирования ОИВ предусмотрит к марту 2017 года решение по каждому из маршрутов: оставлять ли вид перевозок по нему "с регулируемым тарифом" (если будет успешно решен вопрос по предоставлению перевозчикам субсидий на компенсацию расходов из-за регулирования тарифа), или изменять вид перевозок по отдельным маршрутам на "нерегулируемый тариф" (с согласованием с перевозчиком объема "льготных" компенсаций). Соответственно, к указанному сроку - март 2017 - по маршрутам, которые  останутся с "регулируемым тарифом"- объявлять торги, после чего заключать по ним гос. контракт и выдавать карты маршрутов, а по части маршрутов, подлежащих переводу в "нерегулируемый тариф" - не позднее марта 2017 года , а может и ранее, если это "ранее"  указать в ДП, предварительно за полгода уведомив перевозчиков о грядущем изменении вида перевозок - объявлять открытый конкурс с последующей выдачей свидетельств и карт м-тов?
Соответствует ли такая схема концепции 220-ФЗ? Нет ли в ней каких - либо противоречий ему?

Ответ: На мой взгляд, соответствует.



Мария Серебрякова:
Вопрос: если в реестре маршрутов перевозчик не определен, обязательно ли указывать вид перевозок, если в настоящее время вопрос с финансированием не решен, или можно определить вид при инициировании процедуры - проведения конкурса или заключения контракта?

Ответ: В законе указано, что в реестр маршрутов должны быть включены сведения о виде перевозок, но не указано, в каком порядке вносятся эти сведения. Поэтому, на мой взгляд, предложенный Вами порядок допустим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии