Автор Тема: Вопросы, касающиеся реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ  (Прочитано 61991 раз)

Мария Серебрякова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
на основании переходных положений закона уполномоченный орган
размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры.
вопрос: можно ли включить в данный реестр маршруты, которые были установлены после дня опубликования ФЗ, но до 11.01.2016?

Ответ: Можно.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 08:41:32 от administrator »

Мария Александровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Правильно ли я понимаю следующее. В соответствии с ч. 9 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ после 11.01.2016 регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые из бюджета, осуществляются  в порядке, действовавшем до дня официального опубликования указанного Федерального закона. Означает ли это, что с 11.01.2016 субъекты РФ продолжают осуществлять государственное регулирование тарифов на субсидируемых маршрутах и не применяют статью 14 названного Федерального закона?

Ответ: Правильно.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 08:42:34 от administrator »

Мария Александровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Отдельные категории граждан, пользующиеся правом на льготный проезд, установлены законодательством субъекта РФ. Как следствие обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан является  расходным обязательством субъекта РФ. Проезд льготников обеспечивается в том числе на муниципальных маршрутах. 1) Относятся ли данные маршруты к оплачиваемым из бюджета в целях применения органами местного самоуправления ч. 9 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ и сохранения ими их прежнего порядка отбора перевозчиков? 2) Важно ли в данном случае из какого бюджета финансируется проезд льготников - местного или краевого?

Ответ на вопрос 1: Относятся.
Ответ на вопрос 2: Не важно.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 08:44:20 от administrator »

Мария Александровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Отдельные категории граждан, пользующиеся правом на льготный проезд, установлены законодательством субъекта РФ. Как следствие обеспечение льготного проезда отдельных категорий граждан является  расходным обязательством субъекта РФ. Проезд льготников осуществляется в том числе на муниципальных маршрутах. В соответствии со статьями 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно организовывают транспортное обслуживание населения по муниципальным маршрутам. Должны ли для обеспечения проезда льготников на муниципальных маршрутах субъекты РФ проводить торги по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или применить статью 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации?

Ответ: Торги в порядке, предусмотренном 44-ФЗ, должны начаться после принятия решения  о переходе на контрактную систему. Это переход может осуществляться в течение 5 лет и помаршрутно. До перехода на контрактную систему в отношении конкретного маршрута перевозки по данному маршруту организуются в прежнем порядке.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 08:49:31 от administrator »

Мария Серебрякова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
уполномоченный орган размещает на своих официальных сайтах сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры. В перечень данных сведений включается информация о перевозчике, обслуживающем конкретный маршрут. Добавление перевозчика в реестр соответственно возможно на основании поданных им сведений и на основании решения уполномоченного органа в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Вопрос: в случае если несколько перевозчиков включены в реестр на определенный маршрут, могут ли они при заключении договора простого товарищества включить в свой состав перевозчика, не значащегося в реестре по обслуживаемому маршруту?

Ответ:
Наверное, вопрос должен быть поставлен несколько иначе: может ли в свидетельство, выданное членам простого товарищества на перевозки по маршруту регулярных перевозок, включен перевозчик, который является членом простого товарищества, но не осуществлял перевозки по данному маршруту. Ответ - не может. В "автоматическом" порядке (без проведения конкурса) право на обслуживание маршрута, в том числе совместное, сохраняется только за теми перевозчиками, которые фактически осуществляли перевозки по данному маршруту на законных основаниях (т.е. при наличии документа или НПА, подтверждающего это право).
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 09:01:21 от administrator »

Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Добрый день! В соответствии с  п.2 ст. 30 220-ФЗ, остановочный пункт по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенный на территории автовокзала или автостанции, должен быть зарегистрирован в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Просим Вас дать пояснения на следующие вопросы:
1. В какой срок владельцы остановочных пунктов должны подать заявление на регистрации.
2.Правильно ли мы понимаем, что подавать заявление на регистрацию должны все владельцы остановочных пунктов, на которых на сегодняшний день останавливаются автобусы, следующие по межрегиональным маршрутам, в т.ч. владельцы  открытых площадок и павильонов на автомобильных дорогах.
3. В соответствии с  п. 1 ст. 30 220-ФЗ, остановочные пункты по межрегиональному маршруту регулярных перевозок должны быть расположены на территориях автовокзалов или автостанций. Что будет с теми перевозчиками, которые на сегодняшний день осуществляют остановку транспортных средств по межрегиональному маршруту на территории населенного пункта вне автовокзала или автостанции.

Ответ:
1. Этот срок пока не определен. В соответствии с законом владельцы остановочных пунктов  обязаны приложить к заявлению о включении соответствующих пунктов в реестр заключение Ространснадзора о соответствии оборудования автовокзала (автостанции) требованиям, установленным Минтрансом России (если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции), а также о том, что расчет  пропускной способности остановочного пункта был проведен в соответствии с порядком, установленным  Минтрансом России. Проекты приказов Минтранса России о требованиях к оборудованию автовокзалов (автостанций) и о порядке определения пропускной способности остановочного пункта все еще в работе. Когда они будут утверждены, неизвестно. Прием заявлений начнется только после утверждения данных приказов.
2. В реестре должны быть зарегистрированы все остановочные пункты, используемые для перевозок по межрегиональным маршрутам. Эксперты, которые работали над законом, исходили из того, что количество остановочных пунктов, расположенных вне автовокзалов (автостанций) и используемых для перевозок по межрегиональным маршрутам, не превышает 40% от общей численности автовокзалов и автостанций. Однако по сведениям, которые в настоящее время поступают от перевозчиков, количество таких пунктов минимум в 2 раза превосходит эту численность. При этом проблемы при решении вопроса о включении в состав межрегионального маршрута возникают, как правило, только в части остановочных пунктов, расположенных на территории городов. Поэтому РАС обратился в Государственную Думу с предложением о внесении в закон поправок, предусматривающих ограничение состава остановочных пунктов, в отношении которых необходимо предоставлять информацию о пропускной способности.
3. В части 1 статьи 30 указаны случаи, когда в состав межрегиональных маршрутов могут включаться остановочные пункты, расположенные вне автовокзалов и автостанций. Однако, к сожалению, под эти исключения не подпадает достаточно много остановочных пунктов, включенных в состав коротких межрегиональных маршрутов в сообщении между соседними регионами. Поэтому РАС обратился в Государственную Думу с предложением о внесении в закон поправок, распространяющих эти исключения на остановочные пункты, включенные в состав межрегиональных маршрутов пригородного сообщения.
В соответствии с законом тем перевозчикам, которые используют остановочные пункты, не отвечающие требованиям, предъявляемым к остановочным пунктам межрегиональных маршрутов, и на этом основании не включенным в соответствующий реестр, должно быть предложено в установленные сроки и в установленном порядке изменить маршрут. В случае отказа от изменения маршрута действие их свидетельства может быть прекращено.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 08:51:45 от administrator »

Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Добрый день!  В соответствии со ст. 39  220-ФЗ  перевозчикам, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями.
Просим Вас дать пояснение на следующие вопросы:
1) Выдаются ли в таком случае свидетельства об осуществлении регулярных перевозок?
2)Какая предусмотрена процедура выдачи свидетельства и карт после окончания срока действия договора?

Ответ:
1. В соответствии с законом должны выдаваться только карты маршрута на период до окончания срока действия договора.
2. Свидетельства и новые карты маршрута (на неограниченный срок) должны быть выданы "автоматически" (без проведения конкурса) до окончания срока действия договора на основании заявления перевозчика, договор с которым заканчивается.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2015, 11:46:18 от administrator »

atpskopin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Что делать если сведения по межрегиональным маршрутам отправлены на электронную почту  . указанную в запросе Минтранса. и продублированы заказным письмом. но ответа о получении так и не поступало?

Ответ:
В ближайшее время на сайте ФБУ «Росавтотранс» будет размещён сводный реестр межсубъектных автобусных маршрутов, сформированный на основании поступившей в электронном виде информации от перевозчиков.
Перевозчикам и органам исполнительной власти необходимо будет проверить информацию по каждому маршруту и прислать свои замечания.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 12:11:10 от administrator »

zoya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
В настоящее время тариф регулируется субъектом РФ. Перевозчики получают субсидию из местного бюджета, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по льготной перевозке отдельных категорий граждан на муниципальных маршрутах.
1)Относятся ли данные маршруты к оплачиваемым из бюджета в целях применения органами местного самоуправления ч. 9 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ?
2)Возможен ли переход на не регулируемый тариф с 11.01.2016г. в соответствии с ч. 1 ст. 20, при условии согласования с перевозчиком размеров компенсации недополученных доходов?

Ответ на вопрос № 1: Относятся.
Ответ на вопрос № 2: Возможен, но для этого сначала нужно будет изменить вид перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренным статьей 18 закона.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 08:42:42 от administrator »

Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Добрый день! Достаточно часто происходит ситуация когда перевозчик в течении недели обслуживает маршрут автобусами среднего класса, а в в выходные и праздничные дни ставит на маршрут большой класс.  Подскажите пожалуйста, можно ли в карте маршрута регулярных перевозок , который будет выдавать орган исполнительной власти субъекта РФ предусмотреть возможность указать несколько классов ТС ?

Ответ: Нельзя. Но закон не запрещает оформлять карты маршрута на автобусы разного класса с учетом замены одного класса на другой в выходные дни. Т.е. если есть потребность менять класс автобуса без изменения расписания,  то карты маршрута могут быть выданы с учетом этой потребности. В отношении межрегиональных маршрутов пока Минтранс придерживается именно такого подхода. В городах и регионах эти вопросы должны решать местные органы власти.
В то же время, если практика покажет, что такой подход приводит к злоупотреблениям со стороны перевозчиков, то возможно придется вносить поправки в закон.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 08:37:40 от administrator »

Мария Серебрякова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
В субъектах РФ достаточно распространены так называемые сезонные садоводческие маршруты, обслуживаемые перевозчиками в весенний, летний и осенний периоды. Учитывая, что закон не дает понятия таким маршрутам, у органов местного самоуправления и субъекта возникает противоречие в части разделения полномочий по организации данных перевозок, т.к. садоводческие маршруты могут быть как муниципальными (т.е. находиться в пределах территории городского округа), так и межмуниципальными (связывать городской округ и муниципальный район).

Вопросы:
Планируется ли законодателем разрешить этот вопрос введением данного понятия?
Каким образом омс и субъект следует определять данные маршруты: как муниципальные или как межмуниципальные?
Какое понятие следует использовать при приведении нпа в соответствие с ФЗ, если ранее использовался термин сезонный садоводческий маршрут?
Можно ли сохранить данную терминологию?
В настоящее время в нашем субъекте все садоводческие маршруты обслуживает орган местного самоуправления (городской округ) силами муниципальных предприятий, субсидируемых из городского бюджета. Каким образом разграничить полномочия между ними, если садоводческие маршруты по факту передавались десятилетия назад (документов об их установлении и передаче омс не сохранилось) и официально в реестре городских маршрутов не значатся, в реестре межмуниципальных маршрутов в настоящее время также не указаны?

Ответ на вопрос №1: Не планируется. В соответствии с 220-ФЗ полномочия между органами власти в части организации перевозок распределяются в зависимости от "географии" маршрута, т.е. от того, в границах каких административно-территориальных образований он проходит. В вопросе Вы совершенно правильно описали "географию" сезонных маршрутов. Если сезонный маршрут является муниципальным, организация перевозок по нему возлагается на орган местного самоуправления, если межмуниципальным - на субъект РФ. В то же время в соответствии с частью 5 статьи 2 220-ФЗ законом субъекта РФ эти полномочия могут быть перераспределены. Таким образом, если ранее организация перевозок по всем сезонным садоводческим маршрутам возлагалась на органы местного самоуправления и это признано целесообразным, то 220-ФЗ не препятствует сохранению данного порядка.

Ответ на вопрос № 2: Сохранение данной терминологии в законе субъекта РФ не противоречит 220-ФЗ.

Ответ на вопрос № 3: В соответствии с частью 9 статьи 39  220-ФЗ данные перевозки еще в течение 5 лет могут выполняться в соответствии со "старым" порядком. При этом после перехода на контрактную систему перевозчики для садоводческих маршрутов должны определяться по результатам торгов. Таким образом, "история вопроса" т.е. на основании каких документов данные маршруты закреплялись за конкретными перевозчиками, никакой роли не играет.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 08:06:57 от administrator »

Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Здравствуйте! прошу Вас дать пояснение по следующему вопросу, в соответствии с уставом автомобильного транспорта маршрут  регулярных перевозок - это предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке. 
Есть несколько перевозчиков которые обслуживают маршрут А-Б (промежуточные остановочные пункты одинаковые), но у одного перевозчика паспорт маршрута называется "А-Б", а у четырех других паспорт маршрута "Б-А".  Исходя из вышеприведенного определения маршрута регулярных перевозок, получается, что это разные маршруты, так как начальные и конечные пункты  по паспорту разные.
Может ли в таком случае орган власти признать данные маршруты разными и присвоить  разные номера в реестре?

Ответ: В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ порядковый номер маршрута присваивается органом власти, к компетенции которого отнесено установление данного маршрута. Федеральным законодательством порядок присвоения данных номеров не регулируется. Поэтому в соответствии с со статьей 2 Федерального закона на № 220-ФЗ этот порядок может быть установлен нормативным правовым актом субъекта РФ или муниципальным правовым актом. Т. е. решение этого вопроса отнесено к компетенции того органа власти, который установил маршрут.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 16:48:06 от administrator »

Мария Серебрякова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Согласно ст. 28 федерального закона карта маршрута регулярных перевозок, подлежит переоформлению в случае изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства.
Вопрос: Кем устанавливается порядок изменения класса или характеристик транспортного средства (органом местного самоуправления/уполномоченным органом/будет предусмотрено в законе/...)? Как возможно изменение классов и характеристик на стадии исполнения контракта?

Ответ: Если перевозки осуществляются в соответствии с государственный или муниципальным контрактом, то порядок изменений условий данного контракта может быть установлен этим контрактом. Если перевозки осуществляются в соответствии со свидетельством, то 220-ФЗ в явном виде не наделяет органы власти правом вводить обязательные к исполнению требования к классам или характеристикам транспортных средств. Это означает, что указанные изменения могут быть предложены перевозчиком и приняты или не приняты уполномоченным органом власти в соответствии с установленным в Вашем регионе (муниципальном образовании) порядком изменения маршрута.
В то же время в статью 17 Федерального закона № 220-ФЗ включена часть 4, согласно которой органы власти наделяются правом устанавливать требования к перевозкам по нерегулируемым тарифам. При этом поскольку перечень таких требований законом не определен, то органы власти пользуются этой свободой, в том числе в целях установления требований к классам и характеристикам транспортных средств. И это несмотря на то,  что, как следует из закона,  эти требования не могут устанавливаться в отношении отдельного маршрута.
Поэтому Российский автотранспортный союз будет наставать на внесении в закон поправки, предусматривающей уточнение перечня таких требований в целях исключения административного произвола.


Вопрос: Муниципальным правовым актом предусмотрено проведение конкурсов на заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок , конкурсная процедура согласно регламентам должна быть иницирована в середине ноября, в силу ее продолжительности конкурс не может быть завершен раньше февраля 2016 года. В таком случае имеет ли право орган местного самоуправления отказаться от проведения конкурсов и провести их в 2016 году в соответствии с вступившим в силу федеральным законом и приведенным в соответствие с ним муниципальным правовым актом?

Ответ: Пожалуйста, уточните Вашу ситуацию. Если речь идет о новом маршруте, конкурс на который будет проведен в феврале 2016 года, то он должен проводиться по новым правилам (если это перевозки по нерегулируемым тарифам). Если же это конкурс на "старый" маршрут, перевозки по которому осуществляются, например, в соответствии с договором, то я надеюсь, что в Вашем регионе конкурсы по выбору нового перевозчика проводятся не после, а до истечения срока действия этого договора. Последнее означает, что срок действие данного договора закончится после 11 января 2016 года. Следовательно, как это следует из закона, перевозчику, с которым был заключен этот договор, до окончания срока его действия должно быть выдано свидетельство, причем "автоматом", т.е. без проведения конкурса.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 18:22:36 от administrator »

Мария Серебрякова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
В федеральном законе установлено, что свидетельство и карты маршрута выдаются на срок не менее чем 5 лет.
Вопрос: Кто устанавливает данный срок? Может ли уполномоченный орган предусмотреть разные сроки для разных маршрутов, или он должен быть изначально определен и зафиксирован в нормативном правовом акте?

Ответ: Законом это вопрос не регулируется. Следовательно, в соответствии со статьей 2 он может быть урегулирован нормативным правовым актом субъекта РФ или муниципальным  правовым актом. Теоретически, этими актами может быть предусмотрено право установления срока действия свидетельства в отношении даже отдельного маршрута (конечно при условии, что  этот срок составит не менее 5 лет). Но на мой взгляд лучше, чтобы не подставляться под антикоррупционные разборки, установить его единым для всей маршрутной сети или единым в отношении маршрутов того или иного вида.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 18:05:13 от administrator »

oop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
I. На территории субъекта РФ тарифы регулируются по всем видам сообщения (городское, пригородное, междугородное). При этом, по междугородным и отдельным городским и пригородным маршрутам тарифы установлены по предельному экономически обоснованному уровню и бюджетные субсидии на таких маршрутах не предоставляются. Договоры заключены со сроком действия по 31.12.2017 года.
Вопросы:
1. В реестре, формируемом до 11.01.2016 года, вид перевозок «по регулируемым тарифам» должен быть указаны по всем маршрутам, в том числе и тем, на которых субсидии не предоставляются?
Ответ: Еще неделю назад я бы на этот вопрос ответил так: до того, как начнет действовать первое свидетельство, выданное в отношении таких перевозок  (т.е. до окончания срока действия соответствующих договоров) в реестре вид данных перевозок должен быть указан как "перевозки по регулируемым тарифам", а со дня начала действия этих свидетельств - как "перевозки по нерегулируемы тарифам". А сегодня не знаю, что и сказать.  Минтранс России разместил для публичного обсуждения проект постановления Правительства РФ о внесении изменений в 239 ПП РФ, в который внесены существенные изменения по сравнению с первоначальной редакций. В первоначальной редакции было указано, что тарифное регулирование сохраняется в отношении перевозок, осуществляемых в соответствии с государственными (муниципальными) контрактами. А тарифное регулирование прочих перевозок (не финансируемых бюджетами) отменяется помаршрутно, т.е. по окончании срока действия договоров на перевозки по соответствующим маршрутам, заключенным до 11.01.2016. Теперь же данным проектом предусматривается просто исключение пассажирских перевозок из перечня услуг, подлежащих тарифному регулированию. Причем без указания переходного периода. Что это означает и что, в случае принятия данного НПА, должны делать органы власти, я не понимаю. Не могли бы Вы "организовать" письмо от имени администрации Вашего региона  в Минтранс России на имя С.А. Аристова с просьбой разъяснить правовые последствия принятия данного проекта НПА.     

2. Вправе ли субъект РФ осуществлять регулирование тарифов в том же порядке (установление предельного экономически обоснованного уровня тарифов без предоставления бюджетных субсидий) по ныне не финансируемым маршрутам до окончания срока действия договора (31.12.2017 года)?

Ответ: см ответ на предыдущий вопрос.
________________________________________
II. Как следует из положений Закона (п. 1, ч. 4, ст. 39) и ранее размещенных на Форуме разъяснений, по перевозкам, не финансируемым из бюджета, по окончанию срока действия договора (31.12.2017 года), заключенного до дня опубликования Закона, перевозчику должны быть выданы свидетельства об осуществлении перевозок и маршрутные карты, а регулирование тарифов прекращено.
Вопрос:
Изменение вида перевозок (с перевозок по регулируемым тарифам на перевозки по нерегулируемым тарифам) в данном случае осуществляется «автоматически», как завершение переходного периода, или такое изменение должно быть уже предусмотрено документом планирования, а свидетельство об осуществлении перевозок должно быть выдано в соответствии с положениями пункта 3 части 2 статьи 19 Закона (по результатам открытого конкурса)?

Ответ: "автоматически"
________________________________________
III. Договоры с перевозчиками, как было указано выше, действуют по 31.12.2017 года. В соответствии с частью 4 статьи 39 Закона до указанной даты перевозчикам, должны быть выданы свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и карты маршрута, при условии заключения договора простого товарищества, в случае совместного обслуживания маршрута. При этом, отказом от заключения договора простого товарищества признается не представление такого договора в уполномоченный орган в течение 180 дней со дня опубликования Закона (ч. 7 ст. 39), то есть до 11.01.2016 года.
Таким образом, в указанном случае договор простого товарищества перевозчиками должен быть представлен в уполномоченный орган почти за           2 года до начала действия свидетельств об осуществлении регулярных перевозок и карт маршрута, для выдачи которых наличие такого договора является одним из условий. За 2 года договор может потерять актуальность.
Вопрос:
Будет ли в вышеуказанном случае нарушением со стороны уполномоченного органа принятие к рассмотрению договора простого товарищества, заключенного в более поздний срок, например, за 180 дней до 31.12.2017 года?

Ответ: Будет. РАС обратился в Минтранс  России и в Государственную Думу с предложением внести в законопроект поправку, предусматривающую урегулирование данной проблемы: обязанность предоставления сведений о заключении договора простого товарищества не в течение 180 дней со дня официального опубликования закона, а до того срока, когда должно быть выдано первое свидетельство (в Вашем случае до 31.12.2017). Но это предложение, как и другие, уже несколько месяцев лежит без движения. В этой связи прошу всех кто может "организовать" письма от имени администраций субъектов РФ в Государственную Думу на имя Нарышкина, в которых изложить  неурегулированные законом проблемы и попросить внесения соответствующих поправок.

« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 11:24:30 от administrator »