Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Пунктом 1 статьи 38 предусмотрено согласование с уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в случае осуществления перевозок по заказу  между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации.
Вопрос: Почему в данную статью не вошли перевозки по заказу между городским округами ??
Вопрос: Какая будет ответственность у перевозчика в случае отсутствия предусмотренного согласования  статьей 38??

Ответ:
Они не вошли туда по недоразумению. РАС обратился в Государственную Думу с предложениями о срочном внесении изменений в данную статью, предусматривающих ее распространение на заказные перевозки между поселениями в границах субъекта РФ.
В случае посадки (высадки) пассажиров при осуществлении перевозок по заказу в несогласованных с органами власти местах водитель подпадает под административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 11.33 КоАП РФ.
82
 Согласно подпункта 7 пункта 1 муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах поселения, субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух и более поселений одного муниципального района;
Вопрос: Данный закон не регулирует организацию маршрутов в границах городских округов субъектов Российской Федерации

Ответ:
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 3 закона 220-ФЗ к муниципальным отнесены маршруты в границах поселения. В соответствии с частью 2 Федерального закона № 131-ФЗ городской округ - это разновидность городского поселения. Таким образом маршруты в границах городских округов относятся к муниципальным, и на них распространяется регулирование, предусмотренное 220-ФЗ в отношении данных маршрутов.
83
В соответствии со статьей 39  перевозчиком направлены сведения в уполномоченный орган, при это уполномоченный орган объявил конкурс на право заключения договора согласно действующего в субъекте  порядке. Перевозчик, который направил сведения в уполномоченный орган, проиграл в конкурсе.
Вопрос: имеет ли право уполномоченный орган отказать перевозчику о внесении его в реестр маршрутов, при этом включить только тех перевозчиков которые признаны победителями в  конкурсе. Конкурс проводился в период действия статьи 39

Ответ:
До 11 января 2016 года сохраняется "старый" порядок допуска перевозчиков к перевозкам по маршруту. Разрешительные документы (свидетельства и карты маршрута) выдаются только тем перевозчикам, которые  по состоянию на 11 января 2016 года были в соответствии с этим порядком наделены правом осуществления таких перевозок.
Если в данный период времени это право перешло к другому перевозчику в соответствии со "старым" порядком, то прежний  перевозчик утрачивает право на получение разрешительных документов. Из закона не следует, что разрешительные документы должны быть выданы тому перевозчику, который направил в уполномоченный орган власти сведения о маршруте.
84
Ответ.
Из части 4 статьи 39 следует, что в случае «разделения» маршрута каждый перевозчик должен сохранить право осуществления тех перевозок, которое он выполнял до этого разделения. Т.е. должны быть открыты «дублирующие» маршруты. При этом в соответствии с частью 10 статьи 39 нормативные правые акты субъектов РФ и муниципальных образований должны быть приведены в соответствие с данными положениями закона.
Случаи, когда перевозчик отказывается от получения свидетельства (не только при "разделении" маршрута, но и без разделения, когда, например, маршрут был "навязан" ему в качестве "довеска" к выгодному маршруту) законом не урегулированы. В этой связи РАС обратился к Е.С. Москвичеву с предложением о срочном внесении изменений в закон в целях урегулирования этого и других нерешенных вопросов.


Вопрос:
Таким образом орган местного самоуправления должен в случае "разделения" маршрутов открыть точно такой же маршрут (тот же путь следования, те же остановочные пункты и пр. параметры) с новым реестровым и порядковым номером  каждому перевозчику? Каким образом пассажиры разберутся в разных порядковых номерах по одному и тому же маршруту?
Приведение в соответствие нормативных актов предполагает при установлении любого маршрута возможное наличие полного "дублирования" или только в случае "разделения"? вопрос очень важен, поскольку перевозчики данное право могут трактовать в свою сторону.

Ответ.
Информация о "разделенных" маршрутах должна появиться на указателях остановочных пунктов (номер, расписание, время начала и окончания перевозок, конечный остановочный пункт). Кроме того, перевозчики должны будут довести до пассажиров сведения о тарифах (например, посредством вывешивания этой информации на боковом окне автобуса).
Закон требует дублирования только в части "разделенных" маршрутов. Новые муниципальные и межмуниципальные маршруты должны открываться в порядке, установленном местными органами власти.
85
ВОПРОС: В КРАЕ ЕСТЬ МЕЖДУГОРОДНИЕ  МАРШРУТЫ КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПО НЕ РЕГУЛИРЕМЫМ ТАРИФАМ НО ИМ ОПЛАЧИВАЮТ  ПЕРЕВОЗКУ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА (КОНКРЕНО ЗА КАЖДОГО ПЕРЕВЕЗЕННОГО ПАССАЖИРА) К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ПЕРЕВОЗОК ОТНОСЯТСЯ ТАКИЕ МАРШРУТЫ К НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ИЛИ ЧАСТИЧНО ОПЛАЧИВАЕМЫМ?

Ответ.
Формально из закона следует, что обязанность выдачи свидетельства с последующей отменой тарифного регулирования распространяется только на те перевозки, которые не финансируются бюджетом. Субсидируемые междугородные перевозки (даже если тарифы на них не регулируются) подпадают в разряд финансируемых бюджетом. Следовательно, в соответствии с частью 9 статьи 39 они должны быть в течение 5 лет переведены на контрактную систему, а до этого осуществляться в том порядке, который действовал до вступления закона в силу.
Однако, это будет противоречить концепции закона. В целях устранения этого противоречия РАС обратился к Е.С. Москвичеву с предложением внести в закон поправку, уточняющую положения статьи 39 в части того, чтобы в отношении указанных перевозок также выдавались свидетельства. Если эта поправка будет принята, то данные перевозки будут отнесены к перевозкам по нерегулируемым  тарифам, что будет подтверждаться выданным свидетельством. При этом со дня начала действия данного свидетельства субсидирование таких перевозок  должно будет осуществляться в соответствии со статьей 20 закона 220-ФЗ.
86
ВОПРОС 1: ЕСЛИ ДОГОВОРА НА ВСЕ МАРШРУТЫ (ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА И НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА) ЗАКАНЧИВАЮТСЯ 31.12.2015г. КАК ДОЛЖНА ПОСТУПИТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ В ЧАСТИ ПРОДЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО НОРМАТИВНЫМ АКТАМ СУБЕКТА ДЕЙСТВОВАВШИМ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ДАННОГО ФЗ ИЛИ СОГЛАСНО 39 СТАТЬИ ДАННОГО ФЗ?
Ответ:
В соответствии с нормативными актами, действовавшими  до вступления в силу 220-ФЗ.

Вопрос 2: СТАТЬЯ 39 ЧАСТЬ 3 ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО КАРТЫ МАРШРУТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫДАНЫ ДО ОКОНЧАНИЯ ДОГОВОРА И ТД. НАЧАЛО ВЫДАЧИ КАРТ ОПРЕДЕЛЕНО 11.01.2016Г. ТОЕСТЬ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 180 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ДАННОГО ЗАКОНА. КАК БЫТЬ ЕСЛИ ДОГОВОРА ИСТЕКАЮТ 31.12.2015Г НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАВАТЬ КАРТЫ???  РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕРЕВОЗКАХ НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА.
Ответ:
Если договор истекает 31.12.2015, то его продление или расторжение должны осуществляться в том порядке, который действовал в Вашем регионе до дня официального опубликования 220-ФЗ. В случае продления договора свидетельство должно быть выдано до истечения срока действия продленного договора. Оно начнет действовать только после истечения срока действия продленного договора.
Если в соответствии с порядком, установленном в Вашем регионе, после окончания действия договора маршрут выставляется на конкурс и этот  конкурс состоится до 11.01.2016 г., то он должен проводиться в том порядке, который действовал в Вашем регионе до дня официального опубликования 220-ФЗ. С победителем этого конкурса уполномоченный орган власти заключит договор, по истечении которого перевозчику должно быть выдано свидетельство.
87
Свидетельство подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
Карта маршрута регулярных перевозок подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

Вопрос 1: Если перевозчику переоформляется карта(ы) в связи со сменой класса транспортного средства, каким образом уполномоченный орган может переоформить свидетельство? Законом напрямую установлены конкретные случаи его переоформления и среди них нет основания - переофомление карты.

Ответ:
Одним из оснований для переоформления свидетельства является изменение маршрута, т.е. его параметров. Параметры маршрута определены частью 1 статьи 26 и указываются в реестре маршрутов. Одним из таких параметров (пункт 9 части 1 статьи 26) является максимальное количество транспортных средств различных классов. Следовательно изменение данного параметра является основанием для переоформления свидетельства.


Вопрос 2: Если возникает необходимость увеличения кол-ва транспортных средств на маршруте в силу, к примеру, увеличения пассажиропотока, каким образом уполномоченный орган может переоформить карты и свидетельство перевозчику, обслуживающему маршрут, если такое основание переоформления законом не предусмотрено?

Ответ.
Увеличение количества транспортных средств является основанием для переоформления свидетельства (см ответ на вопрос 1). Поскольку в соответствии с частью 1 статьи 12 порядок изменения маршрутов определяется нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальных образований, то порядок оформления дополнительных карт маршрута в случае увеличения количества транспортных средств должен быть установлен этими актами.
88
Вопрос: Может ли уполномоченный орган власти включить в реестр маршрутов регулярных перевозок маршрут без указания перевозчика, обслуживающего его?


  Ответ: Может.
89
Ст. 29 Федерального закона предусматриваются иные обстоятельства, которые утверждаются законом субъекта Российской Федерации, при наступлении которых уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – свидетельство). Ст. 35 Федерального закона предусмотрен контроль иных, не указанных в части 1 ст. 35 Федерального закона, условий государственного контракта, муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Вопрос: Следует ли из этого, что законом субъекта Российской Федерации возможно предусмотреть обязанность перевозчика выполнять расписание движения автобусов по маршруту, путь следования по маршруту, а также иные требования, предусмотренные реестром регулярных перевозок, и предусмотреть ответственность перевозчика за нарушения таких обязанностей?


Ответ: Требования к осуществлению перевозок по регулируемым тарифам и ответственность перевозчиков за их невыполнение могут быть установлены государственными (муниципальными) контрактами.
Требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам могут быть установлены законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом (часть 4 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ). Если такие требования будут установлены, то региональным КоАП за невыполнение данных требований может быть установлена административная ответственность за их невыполнение.
Частью 5 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы власти наделяются правом обращаться в суд с иском о прекращения действия свидетельства при наступлении определенных обстоятельств. Перечень таких обстоятельств может быть дополнен законом субъекта Российской Федерации. К их числу можно отнести, например, неоднократное привлечение перевозчика к административной ответственности за нарушения, предусмотренные региональным КоАП.
90
Если договор на обслуживание маршрута заканчивается 31.12.2015. и администрация готовилась к проведению нового конкурса, то после выхода данного закона, имеет ли право прокуратура запретить проведение намеченного конкурса? Прокуратура ссылается на 39 статью пункт 10.  ( До приведения в соответствие с положениями настоящего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону) Вопрос стоит остро, потому что часть перевозчиков закупила новую технику. И чью сторону примет суд, в случае обращения с жалобой на администрацию, которая не стала проводить конкурс?

Ответ: Пожалуйста, уточните, против чего возражает Прокуратура: против проведения конкурсов вообще или против их проведения в ранее действовавшем порядке. Если последнее, то непонятны основания для таких возражений, поскольку новый порядок проведения конкурсов вступит в силу только после 11 января 2016 года. До этого дня должен действовать "старый" порядок.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10