Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Правильно ли я понимаю следующее. В соответствии с ч. 9 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ после 11.01.2016 регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые из бюджета, осуществляются  в порядке, действовавшем до дня официального опубликования указанного Федерального закона. Означает ли это, что с 11.01.2016 субъекты РФ продолжают осуществлять государственное регулирование тарифов на субсидируемых маршрутах и не применяют статью 14 названного Федерального закона?

Ответ: Правильно.
72
на основании переходных положений закона уполномоченный орган
размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры.
вопрос: можно ли включить в данный реестр маршруты, которые были установлены после дня опубликования ФЗ, но до 11.01.2016?

Ответ: Можно.
73
Добрый день! В соответствии с п.3. ст. 17 закона 220-ФЗ количество карт  муниципального и межмуниципального маршрута регулярных перевозок  должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.  Перевозчики, при подаче сведений в реестр,  стараются заявить максимальное количество транспортных средств, которое у них имеется в наличии, мотивируя это тем, что  в зависимости от величины пассажиропотока они ставят на рейс автобусы разной вместимости.  В тоже время у уполномоченного органа власти имеется необходимость ограничить количество выдаваемых карт с целью избежать  ситуации, когда недобросовестные перевозчики, имея на руках достаточное количество карт, выставляют на маршрут больше транспортных средств, чем это предусмотрено расписанием.  Вопрос: каким образом может орган власти ограничить количество выдаваемых карт??? И что подразумевается под максимальным количеством транспортных средств? Будет ли какое-то разъяснение такого положения в НПА РФ.

Ответ:
Принятие федерального НПА в отношении данного вопроса не предусмотрено. Но в соответствии с частями  2, 3 статьи 2 федерального закона № 220-ФЗ этот вопрос может быть урегулирован НПА субъекта РФ или муниципального образования.
74
В дополнение к вопросу об экономически обоснованном тарифе. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" субъекты РФ обязаны регулировать тарифы на маршруты в городском и пригородном сообщении и вправе регулировать тарифы на маршруты в междугороднем сообщении. Будут ли вноситься изменения в указанное постановление?

Ответ:
Будут. Проект соответствующего постановления Правительства РФ подготовлен. Сейчас проходит процедура его согласования.
75
Где и когда пройдет очередная конференция РАС по вопросам применения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ?
Присоединюсь к вопросу, очень интересно такое мероприятие.

Ответ: Состоится 26 ноября 2015 года  в г. Москве отраслевой семинар «О практике реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Ответственный начальник отдела РАС  Колесников Евгений Васильевич 8 (495) 789-35-18 доб.110

76
Где и когда пройдет очередная конференция РАС по вопросам применения Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ?

Ответ:Состоится 26 ноября 2015 года  в г. Москве отраслевой семинар «О практике реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Ответственный начальник отдела РАС Колесников Евгений Васильевич 8 (495) 789-35-18 доб.110

77
Может ли цена государственного контракта по маршрутам с регулируемым экономически обоснованным тарифом быть равна 0, поскольку в данном случае закупать у перевозчика нечего - установлен экономически обоснованный тариф?

Ответ:
Не может. Готовы или нет перевозчики бесплатно выполнять предписанную органом власти работу при установленном тарифе должны решать перевозчики, а не органы власти. Т.е. участники конкурса могут предложить нулевую цену контракта, но не обязаны это делать.
78
Добрый день! Субъектом РФ установлены маршруты с регулируемым экономически обоснованным тарифом. Маршруты не субсидируются. Какой закон - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следует применять?

Ответ:
Если в отношении таких перевозок вообще не предоставляются никакие субсидии (в том числе на компенсацию недополученных доходов от предоставления льгот по оплате проезда), то перевозчикам, осуществляющим данные перевозки, должны быть выданы свидетельства и карты маршрута в порядке, предусмотренном статьей 39 закона. При этом со дня начала действия свидетельства тарифное регулирование данных перевозок должно быть отменено.
Если все-таки перевозчикам предоставляются субсидии в качестве компенсации льготного проезда, то данные соответствующие перевозки должны быть переведены на контрактную систему в течение 5 лет. До перехода на контрактную систему сохраняется "старый" порядок регулирования данных перевозок.
79
Ст 39 ч.4 п.3 проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества;

Вопрос: Открытый конкурс проводится во всех случаях или согласно ч.4 п.3 , только когда перевозки осуществляются совместно , более чем тремя Юр.л. или ИП по данным маршрутам  и такие Юр.л. и ИП отказались от заключения договоров простого товарищества

Ответ:
Насколько я понял, Ваш вопрос касается переходного периода, т.е. периода, в течение которого должны быть в первый раз выданы разрешительные документы (свидетельства и карты маршрута) на перевозки по маршрутам, открытым  до 11 января 2016 года.
По результатам конкурса данные разрешительные документы должны быть выданы только в тех случаях, когда перевозки осуществляются совместно тремя и более перевозчиками, отказавшимися от заключения договора простого товарищества.
В остальных случаях разрешительные документы должны быть выданы "автоматом" без проведения конкурсов тем перевозчикам, которые по состоянию на 11 января 2016 года осуществляли перевозки в соответствии с тем порядком, который действовал в субъекте РФ или муниципальном образовании.
80
Добрый день! п. 10 ст. 39 федерального закона 220-ФЗ гласит: ...До приведения в соответствие с положениями настоящего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Вопрос: Что имел ввиду законодатель? в части не противоречащей ВСЕЦЕЛО настоящему Федеральному закону или только статьям которые уже вступили в силу с 14 июля 2015 г.? Имеет ли право администрация проводить конкурсы по старым правилам до 11 января 2016 года или должна приостановить проведение конкурсов пока не приведет в соответствие с настоящим законом свои нормативные акты, касающиеся проведения конкурсов на пассажирские перевозки?

Ответ:
Да имеет. "Старый" порядок проведения конкурсов действует до вступления в силу соответствующих положений закона, т.е. до 11 января 2016 года.  А вот после этой даты все конкурсные процедуры должны осуществляться в соответствии с законом. Поэтому "местное" законодательство  к этому времени должно быть также приведено в соответствие  с законом.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10