Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41

Вопрос II
В г. Красноярске договора с перевозчиками коммерческих маршрутов (без дотаций) заключены на срок до 15 апреля 2016 года!
Должен ли организатор перевозок к моменту окончания данного срока действия договоров, выдать новые карты и свидетельства – «автоматически» сроком на 5 лет? До июля 2016 года? Или провести конкурсы по новым правилам (ст. 19 п. 2.3), включив их в реестр, как маршруты с нерегулированным тарифом?
Ответ: Судя по Вашему описанию такие перевозки осуществляются с частичным бюджетным финансированием (в виде субсидий за перевозку граждан льготных категорий). В соответствии с Федеральным законом № 220 ФЗ данные перевозки должны осуществляться по регулируемым тарифам. Поэтому на них требования о выдаче карт маршрута и свидетельств не распространяются. Однако, если органы власти сочтут это целесообразным, они вправе после 11 января 2016 года в порядке, предусмотренном статьей 18 указанного закона, изменить вид данных перевозок, т.е. определить срок по истечении которого данные перевозки будут осуществляться по нерегулируемым тарифам. В случае такого изменения право на осуществление данных перевозок переходит к перевозчику не "автоматически" а по результатам конкурса. По соглашению между органом власти и победителем конкурса на соответствующем маршруте могут предоставляться льготы по оплате проезда при условии компенсации перевозчику недополученных доходов (статья 20 указанного закона).

В связи с данными Вами ответом возник такой вопрос, в случае если орган власти принимает решение об изменении вида с нерегулируемого на регулируемый, это право переходит автоматически тому перевозчику, который имел свидетельство, или необходимо через контрактную систему заключение контракта с тем, кто пройдет по условиям 44-фз?

Ответ: В соответствии с  частью 9 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ до перехода на контрактную систему (такой переход должен быть осуществлен до 13 июля 2020 года) перевозки, предусматривающие бюджетное финансирование, могут осуществляться в порядке, действовавшем до вступления указанного закона в силу. Поэтому перевозчик должен наделяться правом осуществления таких перевозок в соответствии с местным законодательством. Очевидно, что наличие у него свидетельства не может являться основанием для "автоматического " перехода права на обслуживание соответствующего маршрута, поскольку данные свидетельства точно не были предусмотрены местным законодательством (они введены 220-ФЗ). И контракт в порядке, предусмотренном 44-ФЗ тоже заключать не надо (до перехода на контрактную систему, предусмотренную 220-ФЗ)  , если в соответствии с местным законодательством бюджетное финансирование осуществляется в форме субсидий.
42
Вопрос: если в реестре маршрутов перевозчик не определен, обязательно ли указывать вид перевозок, если в настоящее время вопрос с финансированием не решен, или можно определить вид при инициировании процедуры - проведения конкурса или заключения контракта?

Ответ: В законе указано, что в реестр маршрутов должны быть включены сведения о виде перевозок, но не указано, в каком порядке вносятся эти сведения. Поэтому, на мой взгляд, предложенный Вами порядок допустим.
43
Судя по всему речь идет о перевозках, частично финансируемых бюджетом: компенсация расходов на перевозку льготных пассажиров так же считается бюджетным финансированием перевозок. Если это так, то в течение 5 лет такие перевозки должны быть переведены на контрактную систему. При этом до перехода на контрактную систему они должны осуществляться в соответствии со "старым" порядком. 

В связи с Вашим ответом такие вопросы.
Нужно тогда в случае, если перевозки будут осуществляться в старом порядке, выдавать перевозчикам до апреля "временные" карты маршрутов?
Срок действия карт тогда должен быть не более чем до 17.07.2020, а до этого времени нужно будет согласно графику в документе планирования переводить м-ты на "гос. контракты"?

Ответ: Закон не требует выдачи карт в отношении таких перевозок. Данные требования  распространяются только на перевозки, которые не финансируются бюджетом.

В продолжение вопросов...
Если я правильно поняла, орган исполнительной власти на основании предоставления бюджетного финансирования (компенсация за льготников из бюджета области) записывает в реестре (с отметкой о сроке до которого будет действовать старый порядок) все маршруты к маршрутам с регулируемым тарифом, и соответственно, оставляет их работу в старом порядке минимум до окончания срока действия действующих договоров (март 2017), а максимум до июля 2020 года. Без выдачи временных карт к апрелю 2016 года.

Подскажите, пожалуйста, можно построить работу так?
Предположим, в разрабатываемом графике к своему документу планирования ОИВ предусмотрит к марту 2017 года решение по каждому из маршрутов: оставлять ли вид перевозок по нему "с регулируемым тарифом" (если будет успешно решен вопрос по предоставлению перевозчикам субсидий на компенсацию расходов из-за регулирования тарифа), или изменять вид перевозок по отдельным маршрутам на "нерегулируемый тариф" (с согласованием с перевозчиком объема "льготных" компенсаций). Соответственно, к указанному сроку - март 2017 - по маршрутам, которые  останутся с "регулируемым тарифом"- объявлять торги, после чего заключать по ним гос. контракт и выдавать карты маршрутов, а по части маршрутов, подлежащих переводу в "нерегулируемый тариф" - не позднее марта 2017 года , а может и ранее, если это "ранее"  указать в ДП, предварительно за полгода уведомив перевозчиков о грядущем изменении вида перевозок - объявлять открытый конкурс с последующей выдачей свидетельств и карт м-тов?
Соответствует ли такая схема концепции 220-ФЗ? Нет ли в ней каких - либо противоречий ему?

Ответ: На мой взгляд, соответствует.



44
Добрый день!
Вопрос I
В Красноярском крае все (100%) перевозчиков коммерческих маршрутов (без дотации), осуществляют перевозки льготных категорий пассажиров за счет средств краевого бюджета.
Имеет ли право власть включать в реестры данные маршруты, указав их вид – «маршруты с нерегулированными тарифами»?
Ответ: Не имеет. В соответствии с законом такие перевозки также относятся к перевозкам, частично финансируемым  бюджетом.

Вопрос II
В г. Красноярске договора с перевозчиками коммерческих маршрутов (без дотаций) заключены на срок до 15 апреля 2016 года!
Должен ли организатор перевозок к моменту окончания данного срока действия договоров, выдать новые карты и свидетельства – «автоматически» сроком на 5 лет? До июля 2016 года? Или провести конкурсы по новым правилам (ст. 19 п. 2.3), включив их в реестр, как маршруты с нерегулированным тарифом?
Ответ: Судя по Вашему описанию такие перевозки осуществляются с частичным бюджетным финансированием (в виде субсидий за перевозку граждан льготных категорий). В соответствии с Федеральным законом № 220 ФЗ данные перевозки должны осуществляться по регулируемым тарифам. Поэтому на них требования о выдаче карт маршрута и свидетельств не распространяются. Однако, если органы власти сочтут это целесообразным, они вправе после 11 января 2016 года в порядке, предусмотренном статьей 18 указанного закона, изменить вид данных перевозок, т.е. определить срок по истечении которого данные перевозки будут осуществляться по нерегулируемым тарифам. В случае такого изменения право на осуществление данных перевозок переходит к перевозчику не "автоматически" а по результатам конкурса. По соглашению между органом власти и победителем конкурса на соответствующем маршруте могут предоставляться льготы по оплате проезда при условии компенсации перевозчику недополученных доходов (статья 20 указанного закона).
45
Минтрансом утверждена форма бланка карты маршрута.

Вопрос по поводу заполнения карты маршрута и свидетельства, на бланке строгой отчетности печатается только название, номер, серия или вся форма целиком с приложениями, и потом уже впечатываются данные? или это не принципиально? просто было бы удобнее с эл файла распечатывать на пустом БСО всю информацию

Ответ: В отношении межрегиональных маршрутов Минтранс России собирается применить второй вариант: типографским способом предполагается изготавливать "чистые бланки", а всю информацию по установленной форме распечатывать на обычном принтере.
46
Судя по всему речь идет о перевозках, частично финансируемых бюджетом: компенсация расходов на перевозку льготных пассажиров так же считается бюджетным финансированием перевозок. Если это так, то в течение 5 лет такие перевозки должны быть переведены на контрактную систему. При этом до перехода на контрактную систему они должны осуществляться в соответствии со "старым" порядком. 

В связи с Вашим ответом такие вопросы.
Нужно тогда в случае, если перевозки будут осуществляться в старом порядке, выдавать перевозчикам до апреля "временные" карты маршрутов?
Срок действия карт тогда должен быть не более чем до 17.07.2020, а до этого времени нужно будет согласно графику в документе планирования переводить м-ты на "гос. контракты"?

Ответ: Закон не требует выдачи карт в отношении таких перевозок. Данные требования  распространяются только на перевозки, которые не финансируются бюджетом.
47
Минтрансом утверждена форма бланка свидетельства. 
48
Вопрос:
если в отношении маршрутов, установленных до опубликования ФЗ-220 не предоставлялось финансирование из бюджета, тариф устанавливался уполномоченным органом субъекта, в этом случае в реестре маршрутов 2016 года следует указать вид перевозок - по нерегулируемому тарифу? Или же по регулируемому и только после уведомления перевозчика за 180 дней перейти впоследствии на нерегулируемый тариф?
Или в данном случае уведомление не требуется и нужно просто выдать в установленные сроки свидетельство, но тогда необходимо с момента выдачи свидетельства внести изменения в отношении вида перевозок в реестр, изменив их на перевозки по нерегулируемому тарифу?

Ответ: Если после 11 января 2016 года эти перевозки должны осуществляться еще какое-то время по регулируемым тарифам (в соответствии  с договором, заключенным до 11 января 2016 года), то в качестве вида перевозок в реестре можно указать "регулируемые тарифы" с отметкой о сроке, по истечении которого тарифное регулирование должно быть отменено (дата окончание срока действия этого договора). По окончании этого срока в реестр нужно внести изменения, указав в качестве вида перевозок  - "нерегулируемые тарифы". Никаких уведомлений перевозчика не требуется.


И в обратном случае, если например предполагается бюджетное финансирование по маршрутам по которым оно ранее не предоставлялось - тогда нужно ли выдавать до истечения 270 дней с момента опубликования ФЗ-220 карты маршрута, или до момента заключения муниципального контракта это не требуется? И какой тогда указывать вид перевозок в реестре?

Ответ: Этот вопрос регулируется статьей 18 Федерального закона №220-ФЗ. Сначала нужно выдать свидетельство на перевозки по маршруту, затем принять документ планирования, в котором предусмотреть изменение вида перевозок по маршруту. Изменение вида перевозок  может быть установлено не ранее чем через 180 дней со дня вступления в силу данного документа, поскольку перевозчик должен быть предупрежден о таком изменении за 180 дней. Пока действует свидетельство в реестре в отношении данного маршрута должно быть указано "нерегулируемые тарифы", а со дня начала действия контракта - "регулируемые тарифы"
49
В 2010г были заключены договора на право обслуживания маршрутов, по окончании срока действия договора конкурс не проводился ни разу, а была ежегодная пролонгация этих договоров до настоящего времени. Сейчас пролонгация договора заканчивается в октябре 2016г,
Вопрос:
1.В связи с действием 220-ФЗ имеют ли право органы местного самоуправления сделать пролонгацию договоров на эти же действующие маршруты, с этим же перевозчиком  сроком на 5 лет до 2022г, или ввести другую процедуру заключения договора.

Ответ: В соответствии с законом после окончания договора, заключенного до октября 2016 года, перевозчику  "автоматически" (без проведения конкурса) должно быть  выдано свидетельства сроком на 5 лет. Если будет принята поправка к 220-ФЗ, то указанное свидетельство должны будут пролонгироваться в том же порядке, который установлен в отношении свидетельств, выданных по результатам конкурса (часть 5 статьи 19).


2.Что можно порекомендовать, какие шаги, обращения и т.д. надо сделать перевозчику для заключения договора, если в указанном случае на сегодня отсутствуют какие-либо подзаконные  акты со стороны исполнительной власти. Перевозки осуществляются по регулируемым тарифам.

Ответ: Если органы власти будут бездействовать в части выдачи свидетельств, то это может быть оспорено в суде.
50
1. В настоящее время уполномоченным органом объявлен конкурсный отбор перевозчиков. Срок, предоставляемый для заключения договоров в результате этого конкурсного отбора, окончится 21 января 2016 года. Период действия договоров – до марта 2017 года.
Следует ли из положений 220-ФЗ, что ОИВ в формируемом им реестре нужно указать «регулируемый тариф», а победившим перевозчикам - применять установленный в регионе тариф до конца действия этих новых договоров, и только с апреля 2017 года сменить в реестре виде перевозок на «нерегулируемый», и только после этого перевозчики смогут приступить к работе по нерегулируемому тарифу, т.к. оплата перевозок по межмуниципальным маршрутам (кроме компенсации расходов на перевозку льготных категорий пассажиров) из бюджета субъекта  не предполагается?

Ответ: Судя по всему речь идет о перевозках, частично финансируемых бюджетом: компенсация расходов на перевозку льготных пассажиров так же считается бюджетным финансированием перевозок. Если это так, то в течение 5 лет такие перевозки должны быть переведены на контрактную систему. При этом до перехода на контрактную систему они должны осуществляться в соответствии со "старым" порядком. 

2. В регионе организовано предоставление отдельным категориям граждан льготного проезда в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении по талонам с 50-процентной скидкой для разовой поездки с последующим возмещением фактических расходов (отраженных в реестрах, направляемых перевозчиками для получения денежных средств из областного бюджета) перевозчикам за предоставленный льготный проезд граждан в общественном транспорте из средств бюджета области. 
Следует ли из положений 220-ФЗ, что маршруты, где предоставляется это право на льготный проезд по талонам со скидкой,  должны быть отнесены
к маршрутам с регулируемым тарифом?
 
Ответ: Следует
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10