Вопросы > Общие вопросы президенту РАС

Вопросы, касающиеся реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ

<< < (14/17) > >>

Sergey:
Добрый день! Скажите пожалуйста, может ли орган власти субъекта РФ или орган власти местного самоуправления включить дополнительные сведения (например, расписания )в реестр маршрутов регулярных перевозок. И если, да, то можно ли это сделать подзаконным актом?

Ответ: В соответствии с п 14 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ в реестр муниципальных или межмуниципальных  маршрутов могут быть включены дополнительные требования, но только на основании закона субъекта РФ. В то же время, если это целесообразно, то  сводное расписание по всем маршрутам, может быть опубликовано отдельно от реестра на основании НПА субъекта РФ или органа местного самоуправления.


И второй вопрос:  В реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены, согласно с п. 14 ст.26 ФЗ-220, иные требования, предусмотренные законом субъекта РФ. В нашем субъекте в проекте закона, есть требования о обязанности перевозчика передавать данные через систему ГЛОНАСС.  Имеется ли ввиду под "иными требованиями"  вышеуказанное требование к перевозчику, и если нет, то какие требования попадают под формулировку "иные". Спасибо!

Ответ: Требования по передаче данных с использованием ГЛОНАСС для перевозок, финансируемых бюджетом, могут быть установлены договором (контрактом), а для перевозок, не финансируемых бюджетом, на основании части 4 статьи 17 (законом или иным НПА субъекта РФ или муниципальным НПА). "Иные требования" появились по настоянию Правительства Москвы. Что под ними подразумевается пока непонятно.

Katttyrina:
1. В настоящее время уполномоченным органом объявлен конкурсный отбор перевозчиков. Срок, предоставляемый для заключения договоров в результате этого конкурсного отбора, окончится 21 января 2016 года. Период действия договоров – до марта 2017 года.
Следует ли из положений 220-ФЗ, что ОИВ в формируемом им реестре нужно указать «регулируемый тариф», а победившим перевозчикам - применять установленный в регионе тариф до конца действия этих новых договоров, и только с апреля 2017 года сменить в реестре виде перевозок на «нерегулируемый», и только после этого перевозчики смогут приступить к работе по нерегулируемому тарифу, т.к. оплата перевозок по межмуниципальным маршрутам (кроме компенсации расходов на перевозку льготных категорий пассажиров) из бюджета субъекта  не предполагается?

Ответ: Судя по всему речь идет о перевозках, частично финансируемых бюджетом: компенсация расходов на перевозку льготных пассажиров так же считается бюджетным финансированием перевозок. Если это так, то в течение 5 лет такие перевозки должны быть переведены на контрактную систему. При этом до перехода на контрактную систему они должны осуществляться в соответствии со "старым" порядком. 

2. В регионе организовано предоставление отдельным категориям граждан льготного проезда в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении по талонам с 50-процентной скидкой для разовой поездки с последующим возмещением фактических расходов (отраженных в реестрах, направляемых перевозчиками для получения денежных средств из областного бюджета) перевозчикам за предоставленный льготный проезд граждан в общественном транспорте из средств бюджета области. 
Следует ли из положений 220-ФЗ, что маршруты, где предоставляется это право на льготный проезд по талонам со скидкой,  должны быть отнесены
к маршрутам с регулируемым тарифом?
 
Ответ: Следует

Смолавтотранс:
В 2010г были заключены договора на право обслуживания маршрутов, по окончании срока действия договора конкурс не проводился ни разу, а была ежегодная пролонгация этих договоров до настоящего времени. Сейчас пролонгация договора заканчивается в октябре 2016г,
Вопрос:
1.В связи с действием 220-ФЗ имеют ли право органы местного самоуправления сделать пролонгацию договоров на эти же действующие маршруты, с этим же перевозчиком  сроком на 5 лет до 2022г, или ввести другую процедуру заключения договора.

Ответ: В соответствии с законом после окончания договора, заключенного до октября 2016 года, перевозчику  "автоматически" (без проведения конкурса) должно быть  выдано свидетельства сроком на 5 лет. Если будет принята поправка к 220-ФЗ, то указанное свидетельство должны будут пролонгироваться в том же порядке, который установлен в отношении свидетельств, выданных по результатам конкурса (часть 5 статьи 19).


2.Что можно порекомендовать, какие шаги, обращения и т.д. надо сделать перевозчику для заключения договора, если в указанном случае на сегодня отсутствуют какие-либо подзаконные  акты со стороны исполнительной власти. Перевозки осуществляются по регулируемым тарифам.

Ответ: Если органы власти будут бездействовать в части выдачи свидетельств, то это может быть оспорено в суде.

Мария Серебрякова:
Вопрос:
если в отношении маршрутов, установленных до опубликования ФЗ-220 не предоставлялось финансирование из бюджета, тариф устанавливался уполномоченным органом субъекта, в этом случае в реестре маршрутов 2016 года следует указать вид перевозок - по нерегулируемому тарифу? Или же по регулируемому и только после уведомления перевозчика за 180 дней перейти впоследствии на нерегулируемый тариф?
Или в данном случае уведомление не требуется и нужно просто выдать в установленные сроки свидетельство, но тогда необходимо с момента выдачи свидетельства внести изменения в отношении вида перевозок в реестр, изменив их на перевозки по нерегулируемому тарифу?

Ответ: Если после 11 января 2016 года эти перевозки должны осуществляться еще какое-то время по регулируемым тарифам (в соответствии  с договором, заключенным до 11 января 2016 года), то в качестве вида перевозок в реестре можно указать "регулируемые тарифы" с отметкой о сроке, по истечении которого тарифное регулирование должно быть отменено (дата окончание срока действия этого договора). По окончании этого срока в реестр нужно внести изменения, указав в качестве вида перевозок  - "нерегулируемые тарифы". Никаких уведомлений перевозчика не требуется.


И в обратном случае, если например предполагается бюджетное финансирование по маршрутам по которым оно ранее не предоставлялось - тогда нужно ли выдавать до истечения 270 дней с момента опубликования ФЗ-220 карты маршрута, или до момента заключения муниципального контракта это не требуется? И какой тогда указывать вид перевозок в реестре?

Ответ: Этот вопрос регулируется статьей 18 Федерального закона №220-ФЗ. Сначала нужно выдать свидетельство на перевозки по маршруту, затем принять документ планирования, в котором предусмотреть изменение вида перевозок по маршруту. Изменение вида перевозок  может быть установлено не ранее чем через 180 дней со дня вступления в силу данного документа, поскольку перевозчик должен быть предупрежден о таком изменении за 180 дней. Пока действует свидетельство в реестре в отношении данного маршрута должно быть указано "нерегулируемые тарифы", а со дня начала действия контракта - "регулируемые тарифы"

Katttyrina:
Минтрансом утверждена форма бланка свидетельства. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии