Вопросы > Общие вопросы президенту РАС

Вопросы, касающиеся реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ

<< < (2/17) > >>

Мария Серебрякова:
Вопрос: Может ли орган местного самоуправления/ субъект РФ регулировать минимальную, максимальную величину тарифа по виду перевозок - по нерегулируемому тарифу по муниципальным маршрутам?
Вопрос: Предполагается ли введение такого регулирования на законодательном уровне?
Вопрос: Каким образом уполномоченный орган может регулировать процесс установления нерегулируемого тарифа перевозчиком и контролировать процесс его применения?

Вопрос: в законе за уполномоченным органом не закреплена обязанность заключения договора с ип, юр лицом, получившим свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса. В связи с тем что предметом конкурса является: право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок вправе ли орган местного самоуправления при утвердждении порядка проведения открытого конкурса предусмотреть процедуру заключения договора на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.


Ответы:
1. Если перевозки осуществляются по нерегулируемым тарифам, то органы власти не вправе  устанавливать предельные значения данных тарифов, поскольку это также будет являться тарифным регулированием.
2. Наделение органов власти правом устанавливать предельные значения тарифов на такие перевозки не предполагается.
3. Органы власти не вправе "регулировать процесс установления нерегулируемого тарифа перевозчиком и контролировать процесс его применения".
4. Законом заключение таких договоров  не предусмотрено. В то же время в соответствии с частью 1 статьи 421 ГК РФ заключение договора в обязательном порядке может быть установлено только федеральным законом. Поэтому органы власти не вправе обязать  перевозчиков заключать такие договоры.

Sanchous82:
Ст. 39 Федерального закона предусмотрено, что регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Вопрос: Какие перевозки считать оплачиваемыми за счет средств областного бюджета?


Ответ: К ним следует относить любые перевозки, в отношении которых предоставляется бюджетное финансирование, независимо от его целевого назначения.

Sanchous82:
Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.
Переходными положениями федерального закона предусмотрено:
- до 09.04.2016 выдать перевозчикам, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов;
- до 14.07.2016 выдать владельцам карт маршрутов свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршрутам и новые карты маршрутов.
Вопрос: Для какого вида перевозок выдается свидетельство?


Ответ: Для перевозок, которые не финансировались бюджетами.

Сергей Петрович:
Вопрос: Может ли маршрут, частично или полностью оплачиваемый за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации  или местных бюджетов, иметь вид перевозок - регулярные перевозки по нерегулируемому тарифу?


Ответ: Не может.

Пётр:
Ст. 14 Федерального закона предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам,  будет заключаться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44). Таким образом, согласно Ст. 22 Федерального закона № 44 начальная (максимальная) цена контракта подлежит обоснованию.
Вопрос: Как формируется начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с Федеральным законом по регулярным маршрутам с регулируемыми тарифами?


Ответ: В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ в отношении перевозок, которые в настоящее время осуществляются без предоставления бюджетного финансирования, но с применением регулируемых тарифов, должны быть выданы свидетельства. Если такие перевозки осуществляются на основании договора, то данные свидетельства начнут действовать по окончании срока действия этого договора. При этом со дня начала действия свидетельства тарифное регулирование соответствующих перевозок должно быть отменено.
Переход на контрактную систему предусмотрен только в отношении перевозок, которые осуществляются с предоставлением бюджетного финансирования. Этот переход должен быть осуществлен помаршрутно в течение 5 лет. До перехода на контрактную систему перевозки по соответствующим маршрутам должны осуществляться в том же порядке, который действовал до вступления закона в силу.
В настоящее время Минтранс России разрабатывает проект приказа «О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам». В случае утверждения данного приказа в Российской Федерации будет введен единый порядок определения начальной цены таких контрактов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии